Мастеринг-эквалайзер EQ4M от Maag Audio - это бескомпромиссный двухканальный 6-полосный блок, который работает иначе, чем другие эквалайзеры, которые вы, вероятно, использовали. Шесть диапазонов EQ4M, включая широко известный Air Band Maag, начинаются с Sub, колоколообразной кривой +15 дБ / -4,5 дБ с фиксированной частотой 10 Гц - намек Maag на реалии LF современной цифровой записи. Поднимаясь вверх, у вас есть те же +15 дБ / -4,5 дБ, фиксированные на 40 Гц, 160 Гц, 650 Гц и 2,5 кГц, после чего Air Band EQ4M берет верх. Air Band дает вам только усиление (+ 15 дБ) на частотах 2,5 кГц, 5 кГц, 10 кГц, 15 кГц, 20 кГц или 40 кГц. Из-за переходного наклона также затрагиваются частоты ниже пиков.
Клифф Мааг еще в 1993 году потряс мир аудио своим NTI EQ3, в котором использовался уникальный Air Band. Считающийся и по сей день одним из самых музыкальных эквалайзеров на планете, EQ3 представлял собой 2-канальный 6-полосный эквалайзер в 19-дюймовом форм-факторе для монтажа в стойку. И по словам Maag Audio EQ4M отличается «еще большей мощностью, большим запасом и большим контролем, чем когда-либо прежде».
Благодаря уникальной конструкции сдвиг фазы в Maag Audio EQ4M сведен к минимуму. Это позволяет сохранить целостность материала и повысить воздушность записи, одновременно формируя тональность сверху вниз. Air Band в сочетании с отсутствием фазового сдвига делает EQ4M идеальным для любого сигнала, который нуждается в формировании.
Полосы пропускания в EQ4M взаимодействуют друг с другом. Если вы увеличите Air Band усиление, вы также, в некоторой степени, увеличите общее усиление. Это гарантирует целостность звука и является предполагаемым следствием конструкции, проистекающей из суммирования (взаимодействия) эфирного диапазона с другими полосами. Чтобы компенсировать любое дополнительное усиление, просто опустите ручку Input Attn, и ваш эквалайзер сохранит свою форму.
С другой стороны, если вы увеличиваете определенную частоту, подумайте о понижении уровня на соседних полосах частот выше и / или ниже. Поскольку полосы пропускания взаимодействуют друг с другом, это поведение немного отличается от вашего типичного эквалайзера. Как только вы привыкнете к взаимодействию полос частот и Air Band в EQ4M, вы сможете быстро формировать свой звук и добиться потрясающего присутствия и прозрачности высокого класса, оставаясь при этом верным истинной звуковой природе вашего источника.
Особенности:
- Бескомпромиссный двухканальный 6-полосный мастеринг-эквалайзер
- 6 полос управления формой звука от 10 Гц до 40 кГц
- Частотная характеристика: 10 Гц-75 кГц (-2 дБ)
- +29 дБн при 10 кОм, + 28,5 дБн при 600 Ом
Frequency Response: | -2 dB points, 10Hz & 75kHz |
Nominal Input Impedance (XLR): | 48 K Ohms, balanced |
Nominal Output Impedance (XLR): | 50 Ohms, balanced |
Headroom: | +29 dBu @ 10 K Ohms, +28.5 dBu @ 600 Ohms |